On Sun, Feb 17, 2008 at 07:42:21PM +0200, Michael Shigorin wrote: MS> Например, для изменений в nginx мы с mithraen@ договорились, MS> что он втягивает мои изменения -- а вот обновления версии делает MS> сам, поскольку там заморочки. Вот это и есть правильный workflow. Единственное что было бы еще нужно -- сделать привычку "добавлять запись в changelog и вообще трогать spec" и собственно изменение делать разными commit'ами (на случай если мантейнер держит патчи в разных бранчах). Все. Этого достаточно чтобы можно было бы легко втянуть изменение, даже если мантейнер хакер, а патч делает человек знакомый исключительно с git clone/pull/push/commit. Эти 4 команды являются обязательным минимумом для работы с git. Кроме того, как я уже неоднократно говорил, ведение всей работы в git позволяет крайне легко писать роботов которые хакают чужие пакеты и пересобирают их, тем самым у того кто решил разломать дистрибутив появляется удобное решение чтобы его еще и починить. Помнишь нашу разборку с поддержкой large files в apache? Если бы апач и все модули лежали в git _и_ собирались прямо из git (по схеме, которой пока не существует) -- я бы прямо тогда пару раз выругался бы, а потом сел и за час эту проблему решил бы раз и навсегда. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------