* Michael Shigorin [080218 01:23]: > > Ну тут возникает вопрос, кого мы хотим привлечь? Перепаковщиков > > из .tar.gz в .rpm или людей, которые понимают что они делают? > Э, стоп. Давай возьмём меня в качестве примера не в последнюю > очередь именно перепаковщика-не-вникая. Ты - неудачный пример. Ты свои пакеты исправляешь или просишь помочь с исправлением. Многие (я в том числе) громко кричат в рассылку сразу после введения какой-то новой фичи, но как правило через "десять вдохов-выдохов" это проходит. Я говорю о тех, кто заявляет "так решил Апстрим и сие есть Истина". > Во-первых, среди моих любимых апстримов (не считая apache-1.3 > и xmms, которые на другом полюсе по этому критерию) -- как раз > те, которые _достаточно_ перепаковать из tar.gz в rpm. Хоть > вслепую. И они при этом Просто Работают. Это замечательные, замечательные апстримы. У меня тоже такие есть. > Внимание, вопрос: зачем мне изучать haskell, если майнтейнер ghc > на мой совершенно идиотский запрос (#14412) объяснил, что сделано ^^^^^^ > лучше, и как этим воспользоваться? (как INVALID закрыл сам) !!!! Запрос. А есть такие, которые не спрашивают, и потом получаются редкостной кривизны пакеты. Не буду показывать пальцем. > Этого всего я тоже практически не знаю. Да, знаю, кого дёрнуть, > если приспичит -- но и не болеею Ну ещё раз то же самое. Ты - отвратительный пример "тупого перепаковщика". Не надо себя так называть. > Причём требуется родиться со всеми этими знаниями, если правильно > тебя понял. Смешно. > Тебе не жмёт e.g. незнание теории графов при сборке, кстати? :) Не поверишь - иногда жмёт. Не совсем при сборке, но поджимает. > > Наличие возможности перепаковать .tar.gz в .rpm - ещё не повод > > "тащить в рот" всё подряд. > Не спорю. Кстати, сбегай, принеси пиццу. Аргументы кончились, переходим на личности? Не надо. -- Regards, Sir Raorn.