On Mon, Feb 18, 2008 at 04:15:50AM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > Twas brillig at 20:55:22 17.02.2008 UTC+03 when Dmitry V. Levin did gyre and gimble: > > >> Хуже: сейчас кто как хочет/умеет, тот так и развлекается. > >> Чтобы помочь, сначала надо въехать, какой именно стиль применён > >> в заданном пакете. > > DVL> Инструмент должен давать свободу действий. > > Можно не решить декларированную задачу "не терять NMU": NMU просто не > будет из-за того, что будет непонятно, как из данном конкретного > репозитория сделать NMU. > > Совместной работы в стиле "я тут сделал классный патч, pull пожалуйста", > которой хорош в git тоже может не получиться. Я думаю что вы преувеличиваете сложности, которые обычно возникают. Обычно процент нетривиальных применений инструмента бывает невелик. > DVL> Это преувеличение. Для того, чтобы помочь, чтобы сделать > DVL> pull/commit/pull, не обязательно разбираться в технике ведения > DVL> репозитория. > > Нужно хотя бы понимать, что патчить. А то я взял тут какой-то > репозиторий и вертел его, пока raorn не пришёл и не посоветовал половину > бранчей убить, а остальные переименовать. > > Этот ненулевой порог деланья патча сильно мешает - нужно постоянно > советоваться с майнтайнером. Я думаю что это исключение: большинство gear-репозиториев простые как табуретки. Можно произвести простой эксперимент: взять из файла http://git.altlinux.org/people-packages-list случайные 10 репозиториев и проверить, сколько из них не сразу понятно как патчить. -- ldv