* Mikhail Gusarov [080218 00:23]: > >> Ты проигнорировал существенную часть моего высказывания. Что рядом будет > >> написано "YOU HAVE TO KEEP BOTH PIECES". > AIF> Честно говоря я это не очень понял. > "Гарантий никаких. если у вас это работает - замечательно. Если не > работает - берёте изоленту и vim и склеиваете, если умеете. Если > склеилось - замечательно, давайте патчи. Не склеилось - не судьба, мы > ничего сделать не можем, на то и contrib." Писали, не помогает. Добрая половина не будет этим пользоваться вообще а злая половина угробит себе систему и свалит на ubuntu. -- Regards, Sir Raorn.