On Sun, Feb 17, 2008 at 05:53:01PM +0200, Michael Shigorin wrote: [...] > Может иметь смысл разделять main, где качество держать на > предельно возможной разумными средствами планке (возможно, > даже чуть выше, чем сейчас выбирается для всего сизифа). > И contrib, где планка может и должна быть ниже. Насколько ниже, в технических терминах? > Это определяется тем, что: > - люди в команде -- разные, и не все из нас ldv@ или lav@; > - фактическая критичность пакетов -- разная; > - фактическая компетентность апстримов -- тоже разная. > > Сборочное замыкание -- разумеется, main на main, contrib -- > на main+contrib. Какое отношение тогда contrib будет иметь, по твоему мнению, к собственно Сизифу? > Так вот при этом main следует по возможности поддерживать не > только силами команды, а и силами заинтересованных в "горячем" > качестве фирм. Например, чтоб lazarus не приходилось спешно > фиксить, а было понятно -- если он лежит в contrib, то пакет > необязательно заявлен как соответствующий самым-самым высоким > стандартам или вообще активно используемый майтейнером в быту. > > Бишь баги на пакеты из main стоит обязать проверять и при > необходимости (когда принято решение о важности баги с т.з. > соответствующей фирмы -- пока это по факту ООО "АЛТ", боюсь) > предлагать помощь или в случае исчезновения контакта -- > подготавливать NMU (с уведомлением, что пакет из main является > unmaintained). > > Например, если бага повешена и висит неделю (major+), месяц > (normal), три месяца (minor-) без движения в UNCO/NEW, то по > крайней мере обеспечить её просмотр QA Team. Даже если > в составе одного выделенного разработчика. > > Это всё тоже напрашивается на некую концепцию обеспечения > сочетания качества и интереса при совместной открытой разработке > людьми на fulltime в профильных фирмах и заинтересованными "для > себя" добровольными участниками проекта, но я не уверен, время ли > для такого текста: он-то упирается в этого самого хотя бы одного, > но терпеливо помогающего QA Team member. Дочитал до конца. Такое ощущение, что ты предлагаешь завести ещё один репозиторий рядом с Сизифом, с мало кому нужными пакетами никакого качества. Я думаю что такое можно сделать, с автоматической публикацией "не глядя". Только я не понимаю зачем. > > В общем, я согласен с dottedmag@, проблема актуальна. > > Актуальна другая проблема: когда багзила становится уже не > инструментом, а ещё одним рефлекторно избегаемым сайтом. Не вижу такой проблемы. Багзила -- это фактически единственный инструмент для отслеживания ошибок. -- ldv