On Sun, Feb 17, 2008 at 07:42:21PM +0200, Michael Shigorin wrote: [...] > Хуже: сейчас кто как хочет/умеет, тот так и развлекается. > Чтобы помочь, сначала надо въехать, какой именно стиль применён > в заданном пакете. Думаешь, слишком много свободы? Инструмент должен давать свободу действий. > Мне кажется, это действительно серьёзная проблема: для помощи > требуется не просто владеть хотя бы основами git на уровне > пользователя, а иметь сопоставимую с $MAINTAINER квалификацию > _именно_ в использовании этого инструмента. Что практически > убивает саму идею. Это преувеличение. Для того, чтобы помочь, чтобы сделать pull/commit/pull, не обязательно разбираться в технике ведения репозитория. > Например, для изменений в nginx мы с mithraen@ договорились, > что он втягивает мои изменения -- а вот обновления версии делает > сам, поскольку там заморочки. Твой комментарий подтверждает мою мысль. > Если в таком неопределённом и разобщённом (за пределами > gear-srpmimport) виде выкатываться, может получиться плохо. Ты думаешь, можно сделать такой репозиторий, в который будет слишком сложно вносить изменения? > Или общее -- как раз srpmimport, а дальше я сгущаю краски? > Просто его результат нечасто встречаю, обычно рукоделие... Почти все мои gear-репозитории выросли из результата работы gear-srpmimport'а. -- ldv