В сообщении от 13 февраля 2008 Sergey Bolshakov написал(a): > >>>>> "Stanislav" == Stanislav Ievlev writes: > > [skipped] > > >> Я про то как правильно. Пока вижу две прямо противоположные точки > >> зрения. > > > > Касательно xfs я присоединяюсь к тому, что не надо возвращать прошлое. > > Если есть способ обойтись без xfs, то надо обходиться без xfs. > > Ну так предложите способ обойтись без xfs, отличный от > прописывания FontPath в xorg.conf для каждого шрифта. я предлагал еще до того как 4.0 ушел в печать (в сизифе это реализовано), не кому не надо было. т.ч. поздно проснулся -- Valery V. Inozemtsev