On Fri, 01 Feb 2008 02:28:03 +0300, Anton Farygin wrote: > > >> я тоже жду некоторых исправлений в других пакетах, поэтому либо > > >> шлите патчи/показывайте git, либо ждите дальше. > > > > AF> Тебе какой вариант больше нравится ? с несуществующим git, или с > > AF> шелл-скриптом, который найдёт у тебя на машине все lirc.init и > > AF> заменит в них в "chkconfig:" цифру 95 на 43 ? > > > > Господа, не кипятитесь. > > > > Костя выложит lirc в git, как только найдёт время, ты поправишь одну > > строчку и за-push-ишь свой бранч, и все будут счастливы. Один день ведь > > это подождёт, раз ждало уже достаточно долгое время? > > Ты думаешь, Костик способен за один день выложить lirc в git ? Я буду > надеятся, что это так. $ git clone git.alt:/archive/l/lirc.git -- Grigory Batalov, ALT Linux Team