On Mon, Jan 28, 2008 at 12:38:09AM +0200, Igor Zubkov wrote: [...] > > Дополнительные кнопочки на буках -- область, в которой ALT сейчас > > сильно уступает Ubuntu. Под рукой есть Thinkpad, можно > > напроситься на HP и MacBook. > > MacBook Pro у меня есть. Баги по поводу того что бы втянуть патчи из > mactel висят уже более двух (!) месяцев. Без какой либо реакции. Совсем без реакции? Это безобразие; человека, в должностные обязанности которого входит в т.ч. и реагировать на такие вопросы, зовут Сергей Власов. Не ожидал от него такого безответственного отношения... > Софт для поддержки этих самых дополнительных клавиш я собрал, но без патчей > на ядро оно не пашет. Я выкручиваюсь только тем что led@ (за что ему > огромное спасибо!) собрал 2.6.22 с нужными патчами и модулями. > > Видимо нам просто не нужна поддержка хорошего брендового железа. -- ldv