On Sun, Jan 27, 2008 at 05:14:38PM +0300, Denis Ovsienko wrote: > > > - Отчего это в git'е нет залитой в incoming версии? Там проще > > > отсматривать и быстрее комментировать изменения. > > Оттого, что я ни разу в жизни не пользовался git. У тебя всё ещё впереди. Не ты первый, не ты последний. :) > > > - Зачем потребовалось указывать %set_autoconf_version 2.60? > > > - Зачем потребовалось заносить autoconf_2.60 в BuildPreReq? > > > - Зачем потребовалось уточнять версию libdb4-devel? > > > > Мне тоже интересно. > > Всё тривиально: я всего лишь починил несобирающийся пакет, в котором > что-то до сих пор понимаю, чтобы меня перестали бомбить письмами о > его непересборке. Не починил, а перевёл стрелки часов в мине замедленного действия на одну версию autoconf/libdb4 вперёд. -- ldv