* Dmitry V. Levin [080119 23:49]: > > > Было бы ещё здорово завести policy, что патчи должен иметь имя > > > -CVE-.patch > > А что такое "патчи"? > Патчи -- это такие файлы, которые можно "применить" утилитой patch(1). > Обычно патчи предметны, т.е. подразумевают объект применения. Просто не очень понятно что делать, если я буду "применять" такие файлы утилитой git-apply? Городить для этого левый бранч, добавлять ещё один diff: в .gear/rules - это всё немного накладно, если в следующей версии это всё будет переписано новым upstream... -- Regards, Sir Raorn.