On Mon, Jan 14, 2008 at 02:50:00PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > $ grep vobcopy Sisyphus/files/list/list.src.classic > vobcopy php-coder Сейчас vobcopy php-coder icesik > > Результат один. > Да. Правильный результат, кстати. Неправильный, потому как неочевидный. > > Доку читал.. > А в list.src.classic смотрели? Я тоже не особо давно (чего-то synce-образного отдавал) смотрел и размышлял -- неужто моя логика ещё настолько отличается от роботической... > > P.S. Слава Диконов был прав ! ;) > Я думаю, что прав в данном случае робот. Дело робота -- быть слугой, а не хозяином. Плохой слуга будет пытаться указывать хозяину, что тому делать (или просто молча сделает не то, или вообще ничего не сделает). Хорошего слугу, дав ему однозначное указание -- контролировать не надо, сам сообщит, если вдруг что не так. В данном разе проблем две: - все дружно пытаются ПРОСТО СДЕЛАТЬ leader, только это ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ. А жаль, можно было бы сэмулировать унутре add/leader, в конце концов. - все дружно перечитывают доку, роботу икается и отправляется нота вида add первой строкой и leader -- второй. Кто ж думает, что визу берут в одном окошечке по вторникам с трёх до пяти, а штамп в паспорте ставят в окошечке напротив по воскресеньям в десять. И что с leader надо приходить тогда, когда робот соблагокронит заметить add. Предложение по решению: - сделать так, чтобы было необходимо и достаточно сделать $package leader $login PS: Лёш, никаких личных претензий, просто это элементарные правила роботостроения с точки зрения обычного живого человека. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/