On Mon, Jan 14, 2008 at 05:50:06PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > Таки я понимаю, что во многих случаях благородным донам наплевать на > мнение Мигеля, но я упорно повторюсь, что есть _официальное_ мнение, Угу, ссылки на ахторитет не котируются. > что mono-программы - не noarch. Байткод должен быть по определеню noarch. Но из байткода торчат ссылки на сонеймы, и зависимости на эти сонеймы нельзя представить в noarch виде (при этом загрузка сонеймов осуществляется arch-рантаймом, а не noarch-байткодом).