On Wednesday 09 January 2008, Gennady Kovalev wrote: > В сообщении от Wednesday 09 January 2008 19:40:39 Sergey V Turchin написал(а): [...] > > Можно так же посылать пользователей к разработчикам > > коммерческой программы за сборкой, несущей нужную qscintilla с > > собой. В этом случае можно самому менять SONAME-ы как хочется. > > > > P.S. > > А какой коммерческий софт есть? Можно пару разных ссылок? > > Да я за это взялся только из-за eric4, который как оказалось, > все-таки работает. Другой софт я сам не знаю, 3-х минутные поиски > ничего не дали. http://www.riverbankcomputing.co.uk/qscintilla/ "At the moment the commercial version of QScintilla is bundled with the commercial version of PyQt." Т.е. можно самому менять SONAME-ы как хочется. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08