* Alexey I. Froloff [080102 19:25]: > Если сразу перезапустить DBus, моя софтина получает > NameOwnerChanged от Hal и сегфолтится. > Если сначала перезапустить Hal, а потом сколько угодно раз > перезапускать DBus, то при перезапуске DBus будет ловиться > Disconnected и программа работает нормально. Тут видимо работает принцип "кто первый встал с утра того и тапки". Обработчик сигнала от Hal в очереди первый, он обрабатывает Disconnected и шлёт свой сигнал. После перезапуска Hal мой обработчик в очереди оказывается раньше и я первый получаю Disconnected. Имейте в виду. -- Regards, Sir Raorn.