On Wed, Dec 26, 2007 at 04:00:39PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > On Wed, Dec 26, 2007 at 03:47:05PM +0300, Sergey Bolshakov wrote: > > >> > А, у вас, наверное, на сборочном сервере установлен apt из бранча. > > >> > > >> Именно так. > > >> Есть предложения, помимо 'обновите apt' ? > > > > > Можно собирать на другом сервере, где уже обновили apt. > > > Можно развернуть apt в отдельном дереве и собирать с ним при помощи > > > hasher-1.3.2-alt1. > > > > Ну, то есть, декларировавшаяся было независимость от хост-системы > > в качестве одной из целей создания hasher (я ничего не путаю ?) > > уже не считается существенной ? > > А как ещё "заселить" чрут? На стадии пока чрута нет и содержимое его > неизвестно приходится это содержимое как-то вычислять в хост-системе. > Альтернативный подход ставить апт в чрут, монтировать в чрут /ALT > через bind,ro и дальше уже наращивать чрут средствами чрута. bind,ro не бывает. Ещё я слышал предложение делать отдельный чрут для aptbox'а. -- ldv