On Mon, Dec 24, 2007 at 03:02:00PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: IM> С git-ом всё очень сильно упрощается. Тут главное - овладеть этим IM> мощным инструментом. В моём случае - чтобы собраться с духом, отложить IM> другие интересы и всерьёз взяться за него, у меня ушло несколько IM> месяцев. Чтобы до конца разобраться и использовать его "everyday use" - IM> около 2-х недель чтения документации в транспорте и в свободное время + IM> 1 или 2 недели практики. IM> Скорее всего, я - тролль и всё это можно было сделать значительно IM> быстрее. У меня получилось это весьма быстро, особенно благодаря постам ldv@ и vsu@. Но вот в то, как собирать ядра я не вкурил. Модули собирать сейчас собираю (пользуясь старыми шаблонами из cvs), буду на неделе разбираться как это делать теперь правильно (пора очередной zaptel собирать). >> Задача "собрать побыстрячку" существенно усложнилась. IM> Не согласен. Тут надо просто знать, с какого конца потянуть. В данном IM> случае я бы посоветовал скачать существующий SRPM и "собирать IM> побыстрячку". То есть не труднее, чем раньше. Другое дело, что IM> сделанное Вами не так легко будет использовать другим, но, опять-таки, IM> если всё сделать аккуратно - можно будет послать патчи соотв. людям, IM> которые это дело смёрджат. Речь о, скажем, "взять ядрышко std-smp, приложить пару патчей и пересобрать, да так чтобы это можно было под другим именем в Сизиф отправить". Вот такое побыстрячку осложняеся для тех кто в git хорошенько не вкурил. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Hикого pабота пpогpаммы не yдивляет так часто, как ее создателя!