Здравствуйте Konstantin A. Lepikhov В сообщении от 24 декабря 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > Hi Igor! > > Без этих патчей работать с Яблочным железом просто невозможно. > > Меня > > > > это уже два месяца достаёт. > > работать с яблочным железом без волшебных яблок вообще невозможно. У меня нет слов. Единственная ассоциация : "Люди делятся на две категории - те кто работают, и те кто ищут повод не работать." Я не хочу сказать, что Константин отностися ко второй категории, но его данный ответ свойственен именно этой категории : перевод разговора в другое русло, с тем, что-бы не отвечать по-существу. -- С уважением Хихин Руслан