Hi Хихин! Monday 24, at 08:17:31 AM you wrote: > Здравствуйте Konstantin A. Lepikhov > В сообщении от 24 декабря 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > > Hi Igor! > > > Без этих патчей работать с Яблочным железом просто невозможно. > > > Меня > > > > > > это уже два месяца достаёт. > > > > работать с яблочным железом без волшебных яблок вообще невозможно. > У меня нет слов. > Единственная ассоциация : > "Люди делятся на две категории - те кто работают, и те кто ищут повод не > работать." > Я не хочу сказать, что Константин отностися ко второй категории, но его > данный ответ свойственен именно этой категории : перевод разговора в > другое русло, с тем, что-бы не отвечать по-существу. По существу есть сборки 2.6.24/2.6.22, в которых все запросы фетишистов удовлетворены. Более того, исходники даже лежат в git.alt. -- WBR et al.