Hi Andrew! Saturday 22, at 03:04:47 AM you wrote: > Всем привет. > > Меня тут всё спрашивают поглядывающие на дистрибутив, почему > у нас такие старые glibc и ядро. Мне, собственно, все равно, > я уже проверил, Dell Inspiron 6400 ни на каких ядрах не работает > полноценно :) > Но что им ответить, я не знаю. И если с ядром > примерно понятно, из-за чего задержка, то что с glibc? > http://www.gnu.org/software/libc/#CurrentStatus говорит, > что The current version is 2.7 > > > P.S. Много лет хочу увидеть работающий suspend/resume. Это только мне > не везёт с оборудованием или оно перманентно не работает? Лично мне непонятна связь между работающим суспендом и обновленим glibc. -- WBR et al.