On Sat, Dec 22, 2007 at 04:48:58AM +0200, Andrew Kornilov wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > >> Но что им ответить, я не знаю. И если с ядром > >> примерно понятно, из-за чего задержка, > > В самом деле? Сделайте ваше мнение достоянием общественности. > К чему эта ирония? Это не совсем ирония. (обращаясь в первую очередь к Сергею Власову) Я не знаю, чем вызвана задержка с ядрами. > Всем заинтересованным известно, что на протяжении > всего своего существования, ООО/ЗАО/ТНК Altlinux/IPLabs, по неведомым > мне причинам, никогда не сообщало публично, кто и на каких должностях > в его структуре находится и за что отвечает. Разве это для нас важно? Для нас важно, кто за что отвечает в Team, и здесь всё выглядит ясным. Или нет? -- ldv