On Sun, Dec 23, 2007 at 03:49:49PM +0300, Alexey Rusakov wrote: > On Sat, 22 Dec 2007 04:48:58 +0200 > Andrew Kornilov wrote: > > > > Что именно вас интересует в более новой версии glibc? > > Да меня это давно уже не интересует. Последний раз интересовало тогда, > > когда мы одними из последних перешли на glibc с NPTL. Причины "неперехода" > > были достаточно размытыми, если мне не изменяет память, что-то вроде "что-то там > > важное для нас не работает". > > Интересует других. Погоня за цифрами версий давно уже стала обыденностью. > > Если люди видят, что у всех "X.Z", а у нас "X.Y", то необоснованно делают > > вывод, что мы хуже, у нас не работает, некому заниматься, проект умирает и > > еще сто и одну мысль :) > Отучаемся говорить за других (с) > Мы никогда не горели желанием (хотя, судя по всему, придётся и этим > заняться) удовлетворять пожелания пользователей, которые дают себя втянуть > в гонку за цифрами. Нам важнее выпустить что-то более-менее работающее. > Как показывает практика, марка ALT пользуется некоторой популярностью > среди тех, кому нужен работающий, пусть и слегка устаревший, инструмент. Отучаемся говорить за других :) Вести разработку на таких инструментах довольно затруднительно. -- "Спасибо нашей АйБиЭм, за то что я сегодня ем" (с) DOC -- jaa in devel@