On Sat, Dec 22, 2007 at 03:04:47AM +0200, Andrew Kornilov wrote: > Всем привет. > > Меня тут всё спрашивают поглядывающие на дистрибутив, почему > у нас такие старые glibc и ядро. Мне, собственно, все равно, > я уже проверил, Dell Inspiron 6400 ни на каких ядрах не работает > полноценно :) > Но что им ответить, я не знаю. И если с ядром > примерно понятно, из-за чего задержка, В самом деле? Сделайте ваше мнение достоянием общественности. > http://www.gnu.org/software/libc/#CurrentStatus говорит, > что The current version is 2.7 Что именно вас интересует в более новой версии glibc? -- ldv