On Sun, Dec 16, 2007 at 09:40:22PM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > Sergey Bolshakov пишет: > >>>>>> "Alexander" == Alexander Bokovoy writes: > > > >> Задумал я облегчить сборку пакетов в среде установленного > >> дистрибутива и для репозитариев updates/backports. У нас есть > >> некоторые требования по отношению к наименованию релизов (тэг > >> Release) в таких пакетах, вкратце формулируемые так: > > [skipped] > > > > К сожалению, генерат в значении тэга release плохо совместим с gear в > > части раскрытия @release@ в .gear-rules Для меня это stopper. > Почему он не может раскрываться в этот макрос в .gear-rules? Полноценное раскрытие макросов RPM подразумевает возможность выполнения произвольного кода из spec-файла, а также может требовать наличия в окружении некоторых установленных пакетов, поэтому gear не может его использовать. В последней версии gear есть поддержка макросов простейшего вида (%define без параметров), реализованная через скрипт на awk, но макросы с параметрами таким образом обработаны не будут (при обнаружении неизвестного макроса или конструкции с '%' неподдерживаемого вида скрипт просто возвращает значение в том виде, как оно записано в spec). Можно разве что добавить в этот скрипт специальную обработку для каждого макроса с параметрами, который необходимо раскрывать.