On Wed, Dec 12, 2007 at 07:49:25AM +0300, Avramenko Andrew wrote: > Konstantin A. Lepikhov пишет: > > Hi! > > > > В связи с отсутствием нормального выхода в сеть, выпуск новых пакетов > > (ядра/mysql/php*) задерживается на неопределенный срок. Заинтересованным > > прошу проявить терпение и понимание. > > > > PS Особо критичные пакеты я попробую выложить в течение недели, но не > > гарантирую. > > А что-то говорилось про уязвимость в mysql. Она не пофиксена у нас? Патчей, исправляющих недавний CVE с ними в 5.х у нас нет. Для 4.0.чтототам, которая у нас в M24, оно лежит у меня в git. -- > Или, участники рассылки пишут вопросы по, к примеру, ядру Васе, по иксам > Пете ))) И по ядру Пете, и по иксам Пете :)) -- voins in community@