On Wed, Dec 05, 2007 at 06:40:25PM +0300, Anton Farygin wrote: > > Мне пока кажется осмысленным попробовать MediaWiki для вики > > (поскольку героические усилия mithraen@ на фоне апстрима, > > который пошёл заниматься другими делами, всё-таки уже > > недостаточны). Кажется, это предложил wrar@, но он как раз > > наверняка понимает, какая получается работа по реструктуризации > > информации... > > > > Свести всё в кучу на базе какого-то одного движка/платформы > > возможности не вижу, уж больно разношёрстные и специфические > > нужды (документация/руководства, информация о людях, пакетах, > > репозиториях, планах, проблемах...). Хоть это было бы лучше > > всего, слишком времяёмко. > > > > И мне кажется, что это altlinux.org всё-таки. Но не суть важно. > > > > А мне trac нравится, если честно. Правда придётся многое менять (в > частности - bugzilla станет не нужна). Но в сочетании с Sisyphus.ru, > попакетно - было бы здорово. Зачем нам trac? Для визуализации коммитов очень хорош gitweb, а тикеты в trac сделаны не очень удобно, тем более что к нам они и так не подойдут. -- <[gns]> нужен кусок тупого ничего не делающего кода :) [gns]: глянь исходники виндов