On Wed, Nov 28, 2007 at 08:34:23PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Простейший "стандартный" варинат -- использовать snprintf: > > char dest[PATH_MAX]; > snprintf(dest, sizeof(dest), "%s%s", s1, s2); > > Тут недостаток в том, что резервируется место на стеке, которое заведомо > многократно превышает то место, которое скорее всего потребутеся. Это > уже плохо. PATH_MAX это кажется 4096, то есть это размер страницы > памяти в ядре. При входе в такую функцию ядро будет "раздвигать" стек, > если он ещё недостаточно раздвинут, что, в общем, не дёшево. Это же > может "затриггить" своп! Господа. Я считаю что это анекдот, если конкатенация строк может активизировать своп. Тем не менее, это скорее правда, чем ложь. Я не вру. Так что вывод простой -- не стоит писать на Си.