On Mon, Nov 26, 2007 at 03:17:12PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > > Ещё раз обратите внимание, > > > > > $ fgrep -l 'will always overflow destination buffer' * > > > > > mgetty-1.1.31-alt1.1 > > > > Ну и чё с этим предлагается делать maintainerus vulgaris? > > > Орфанить я буду эти пакеты, неужели не очевидно ещё? > > Почему? Я не буду цепляться зубами за mgetty, но у нас в > > orphaned и так достаточно пакетов, которые имеют ненулевую > > ценность в том виде, в каком они есть -- если чётко > > обозначить, что это contrib. > > Дима, трамвайные колеи никогда не будут выверены до микрона. > > Стоит abort -- и пусть себе. Достаточно. > Этого не видят те, кому следует видеть. > Другое дело, когда пакеты перестанут собираться. Дим, ещё раз предлагаю: развлекайся таким образом в main. Оставь менее озабоченным безопасностью (вроде меня) нормальный contrib без дракона на входе (с дракончиком и предупреждением) и возможность _самим_ решать, брать ли на себя повышенные обязательства или нет. Не бери их за других, не тебе эти пакеты суппортить. PS: в orphaned сейчас 1385 пакетов, из них на глаз ~5% могли бы быть полезны в составе Master (но чинить никто не будет, видимО). Включая dfm, htmldoc, io (который вон TnL таскал в пузе, но его чинить я тоже обломаюсь), lavaps, mnogosearch, nip, rox, ruby-doc-extra (вообще артефакт!), sedna, tkdiff, tripwire, wmforkplop, zoo... Некоторые из них у меня до сих пор установлены, но исправлять по нулевому классу -- не доберусь, проще взять из 2.4 или 3.0. А это плохо. PPS: и non-free/media туда же напрашиваются, в разделение. Долго это всё будем заставлять нарывать? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/