On Mon, Nov 26, 2007 at 11:51:51AM +0300, Денис Смирнов wrote: > >> Ещё раз обратите внимание, > >> $ fgrep -l 'will always overflow destination buffer' * > >> mgetty-1.1.31-alt1.1 > MS> Ну и чё с этим предлагается делать maintainerus vulgaris? > Искать причины. Прошлый раз когда был набег на эту тему у в > моих пакетах дело было в тривиально неправильнм размере > выделяемого статического буфера. Если дело в этом -- то будет > тривиальный патчик. Мне порой стыдно читать патчи, которые присылают, но факт в том, что тратить своё время на их составление будет непродуктивно. Плохой из меня сишник, и лучше становиться не в планах. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/