On Sun, Nov 11, 2007 at 01:46:56AM +1200, Alexey Borovskoy wrote: > Добрый вечер. > > Хочу в домашних условиях сделать что-то наподобие git.alt. Ибо > это невероятно удобное решение. > > Как для этого сконфигурировать girar? > А если есть краткая инструкция, то буду совсем довольный. Берёте girar.git, собираете из него пакет, устанавливаете и используете. При необходимости настройки можно подправить в Makefile. Для добавления пользователей (girar-add) вам потребуется сделать ссылки /etc/girar/{packages,private}.git на соответствующие репозитории. Для введения в действие /etc/girar/aliases вам потребуется дополнить alias_database и alias_maps в /etc/postfix/main.cf Кажется, это всё. -- ldv