On Fri, Nov 09, 2007 at 04:09:12AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > Если разнести разные архитектуры не по каталогам, а по бранчам, тогда > можно избавиться от необходимости синхронизации. А надо ли от неё избаляться, и на каком уровне? К тому же, "бранчи" я зарезервировал не для архитектур, а для входящих пакетов. То есть бранч "форкается" на каждый входящий пакет, а не по архитектурам. > > Теперь к вопросу, как отличить фактический лог от тестового. > > Косвенным признаком может стать изменение файла SVR. Когда > > файл SVR изменился, то в этом месте логи фактические, > > а во всех случаях они тестовые. Но этот признак плохо > > соседствует с "неосновными архитектурами". > Ещё раз предлагаю ставить тэги на логи "настоящих" сборок. Таг -- это менее надёжно, хочется чтобы всё было зашито в самом дереве коммитов. Хотя конечно тоже вариант. > > На это наслаивается ещё одна проблема. Желательно уметь формально > > отличать "успешные" логи сборки (зелёные) от "неуспешных" (красных). > > Как сохранить информацию красный/зелёный (без заглядывания в лог)? > > Фактические логи по определению всегда успешные (при синхронизации > > архитектур), а статус тестовых логов i586 и x86_64 при очередной > > тестовой пересборке может между собой отличаться. > > Т.е. ты хочешь вместе с логами хранить некоторые их атрибуты, которые > можно будет увидеть, не заглядывая в логи? > Попробуй поместить эти атрибуты в файлы по соседству. В метарепозитарии я хочу хранить скорее атрибуты, чем логи, причем по части синхронизации архитектур можно это ограничение зашить прямо в дизайн репозитария, и его никак нельзя будет нарушить. Правда, если ещё учитывать и неосновные архтектуры, которые синхронизировать необязательно, и пытаться хранить их рядом с основными, то здесь получается чёрти что.