On Mon, Nov 05, 2007 at 01:25:56AM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > 1. Полностью Provides должны обрабатываться только для GAC-сборок, > остальные не являются публичными, с ними невозможна штатная линковка (без > пути) и их версии и publicKeyToken игнорируются. Это примерно соответствует моей идее, что Provides должен выставляться только для /usr/lib/mono/. Можно сделать ещё жестче -- /usr/lib/mon/gac, но тогда будут исключения потому что mscorlib.dll лежит за пределами gac. > 2. Provides генерируются следующими источниками: метаданные публичных > сборок и их publisher policy. Если у сборки нет publisher policy, > используется её версия, иначе - версия, на которую перенаправляет policy. > Кроме того, надо учитывать publicKeyToken и вроде бы culture. Я не силён в моновской терминологии. Что такое publisher policy? У меня задача попроще -- привести зависимости в божеский вид, чтобы в глаза не бросались какие-то странные вещи даже на мой непросвещённый взгляд. > 3. Ссылки без publicKeyToken могут быть разрешены приватными сборками и > поэтому не должны создавать Requires с версией. Это я тоже не понимаю. Давай пример пакетов в сизифе. > 4. Ссылки с publicKeyToken должны генерировать Requires, содержащий имя, > версию, publicKeyToken и culture сборки, при этом версия берётся из > ссылки либо из .config, если он есть и содержит перенаправление. Пример пакетов в сизифе.