On Sun, Nov 04, 2007 at 02:45:04PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > On Sun, Nov 04, 2007 at 12:38:24AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Кстати, на данный момент у тебя нету полномочий для официальной работы > > над mono. :) > А я ещё ничего и не заливал. Тогда ладно. Пока можно без справки. :) Я всё-таки не совсем понял из твоего первого письма, какие сейчас есть проблемы с распилом mono и как эти проблемы предлагается решить. Распил это дело тонкое, и мне было бы интересно его обсудить. Правда, я слабо представляю специфику mono. Например, почему пакет mono-data-sqlite отпилен отдельно, но требует в свою очередь "жирный" mono-data? В пакете mono-data в свою очередь лежит Novell.Directory.Ldap, который совсем не нужен для работы sqlite. Получается, если мое приложение использует sqlite, мне приходится вытягивать "жирный" ldap и what not. То есть одна из логик распила пакетов -- это минимизировать использование дискового простанства в типичных конфигурациях, когда по зависимостям доставляются только необходимые и достаточные пакеты. Конечно, этим нельзя злоупотреблять, иначе можно получить большое число пакетов по числу *.dll файлов. Так что противовес этой логике состоит в том, при распиле нужно пытаться сохранить общее число пакетов небольшим.