On Sat, Nov 03, 2007 at 02:34:51PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > Я решил взяться за mono и сразу же возник вопрос (ц). Не распилить ли его > нам на манер debian? В частности, уже пора выкинуть в отдельные пакеты mcs > и /usr/lib/mono/1.0, запаковать отдельно libmono (он вообще кому-то > нужен?), ну и в свете наличия нормального поиска зависимостей (правда я его > не проверял) пошинковать сборки, заодно таки выработав политику именования > (на bytefx-data-mysql и ibm-data-db2 смотреть без слёз я не могу). У меня такая просьба: 1) переложить /usr/bin/monodis в базовый пакет mono. 2) Добавить в mono-devel зависимость на rpm-build-mono. Это даст правильную упорядоченность зависимостей mono-devel -> rpm-build-mono -> mono. Тогда при сборке mono-специфических пакетов buildreq проставит зависимость на mono-devel и её автоматически будет достаточно.