On Tue, Oct 30, 2007 at 09:06:20PM +0300, Alexey Sidorov wrote: > У меня такое ощущение, что в ntfsprogs находится некоторый набор полезных утилит для ntfs, но вот с > точки зрения именно монтирования - ntfs-3g более развивается.... У авторов ntfsprogs иное мнение. P.S. Мнение автора ntfs-3g меня не интересует. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > 3) совсем недавно проскакивали сообщения о имеющихся траблах с > xfs, или я ошибаюсь? траблы есть везде. -- lakostis in devel-kernel@