* Ildar Mulyukov [071018 17:19]: > 1. как я понял, при создании с нуля git-repo для пакета, каждый > руководствуется своими соображениями, что туда класть. Некоторые > импортируют весь апстрим SCM, а некоторые - нет. Есть ли какие-то > обязательные правила? Обязательных правил нет, все делают как им удобно. В случае импорта вражеского SCM иногда бывает удобнее "притирать" патчи. > 2. Как я понял, для того, чтобы пакет пропустили в incoming, > необходимо, чтобы он был из коммита, который является потомком коммита, > из которого произошёл пакет, лежащий на данный момент в Сизифе? Пока сборки из git нет - необязательно. Станет обязательно после того, как сборка из git будет включена И пакет попадёт в Сизиф через git, а не через incoming. > 2а. Если так, значит ли это, что важно прежде всего сделать историю из > archives, а историю апстрим SCM можно будет потом зафетчить "сбоку" и > смёржить? Это будет достаточно корректно? У меня в паре-тройке пакетов так сделано. В некоторых я не стал заморачиваться. > 3. Можно кого-нибудь попросить сделать git-repo из пакетов archives, Уже сделано, тут проскакивал анонс. Вроде обещали и возможность git-clone на git.alt. -- Regards, Sir Raorn.