On Mon, Oct 15, 2007 at 10:12:35PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Dmitry V. Levin [071015 19:27]: > > А что в принципе изменилось, из-за чего pam_userpass отвалился? > > Могу ли я чем-нибудь помочь не глядя в код? > > Или всё совсем плохо? > Не знаю насколько это плохо, но теперь xscreensaver в > conversation callback сам обрабатывает сообщения от модуля и > рисует диалог. Раньше сначала вводился пароль, потом в этом > callback'е он отдавался модулю. Теперь возможно использовать > модули, проверяющие не пароль, а что-то ещё. Например отпечаток > пальца или какие-ньдь etoken'ы... Значит ли это, что pam-конфиг должен отличаться в зависимости от используемых модулей? > Видимо, поддержку pam_userpass придётся просто выкинуть. Если в pam-конфиге будет написано проверять пароль, то наличие или отсутствие pam_userpass не должно ничего изменить. -- ldv