* Dmitry V. Levin [071015 19:27]: > А что в принципе изменилось, из-за чего pam_userpass отвалился? > Могу ли я чем-нибудь помочь не глядя в код? > Или всё совсем плохо? Не знаю насколько это плохо, но теперь xscreensaver в conversation callback сам обрабатывает сообщения от модуля и рисует диалог. Раньше сначала вводился пароль, потом в этом callback'е он отдавался модулю. Теперь возможно использовать модули, проверяющие не пароль, а что-то ещё. Например отпечаток пальца или какие-ньдь etoken'ы... Видимо, поддержку pam_userpass придётся просто выкинуть. -- Regards, Sir Raorn.