* Alexey Rusakov [071015 04:02]: > Похоже на правду. Честно говоря, я просто отметил, что в release notes > нового -keyring лежит ссылка на http://live.gnome.org/GnomeKeyring/Pam , > но при ближайшем рассмотрении понимаю, что там больше работы для > мейнтейнера gdm и будущего мейнтейнера gnome-screensaver (кстати, > бородатую версию gnome-screensaver я в Дедале собирал когда-то). Кстати, в последнем xscreensaver переделали работу с pam. В результате отвалился наш патч на тему passwdqc, но зато начали работать все остальные модули, типа считывателя fingerprint'а. Вот, не знаю что и думать. Ищу спецов по pam... -- Regards, Sir Raorn.