Здравствуйте Slava Semushin В сообщении от Четверг 04 октября 2007 Slava Semushin написал(a): В выходные поэксперементировал у себя на компе с svn и git-svn. Пришёл к выводу - вначале легче созать свою локальную копию svn, а потом натравить уже на него git-svn. Если svn ещё сумел вытянуть за "реальное" время, то git-svn у меня около 10 часов крутилось, а потом вылетело с верещанием о нехватке места на диске. Второй раз запускать его я уже не стал. Кстати, а как продолжить закачку (вернее уже, трансляцию из локального svn), или всё надо заново ? Учтите - я не с svn и не с git ещё нормально не сталкивался, если подскажите более правильное решение, буду тольбко прав. -- С уважением Хихин Руслан