Здравствуйте Алексей Шенцев В сообщении от Четверг 04 октября 2007 Алексей Шенцев написал(a): > В общем так: кто хочет забрать себе ufoai - забирайте. У меня просто > нет > времени на работу с ним. Хотелось-бы ответить наиболее аккуратно. Во-первых - мне было-бы интересней работать с тобой в паре. Во-вторых- я по любому доведу эту игрушку до ума, но в начале у себя локально, потом в Дедалусе, а потом, когда доведу до играбельности , можно и в Сизиф. В-третьих - если что не так - я слишком настырный и т.п. - извини. Итого : Вот когда доведём до ума, можно и забрать :), правда тогда уже и смысла в этом особого не будет. Сейчас самый трудный момент - надо преодолеть певоначальную силу трения этого камня, а вот как его сдвинем, тогда пойдёт уже сила трения-качения :) -- С уважением Хихин Руслан