On Tue, Oct 02, 2007 at 02:34:56PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Tue, Oct 02, 2007 at 03:21:24PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Но вообще идея мне нравится. > палка о двух концах: > пакет у которого проходят make/ant/mvm test > лучше пакета, у которого они не проходят. Нет. Это палка о двух концах. Работосопособность теста от _ОЧЕНЬ_ внешних факторов имеет отрицательные стороны. Просто надёжность в смысле _гарантии_ резко падает. Мало ли что враги России могут нам оттуда скормить. :) > пока лучше присматривать, кто и что делает. Присматривать всегда нужно. Я в общем-то согласен, что на начальном этапе лучше выявить и классифицировать все случаи использования внешней сети при сборке пакетов.