On Tue, Oct 02, 2007 at 02:53:01PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Tue, Oct 02, 2007 at 02:45:22PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > В частности, это связано с тем, что некоторые пакеты чево-то сосут > > > с сети. Нет ли какого-нибудь сопособа запретить пользователю > > > типа bee_b доступ к сети за пределами 127.0.0.1? > > > > Такой способ есть, iptables называется. > > Запретить? > > Я этот способ плохо знаю. Ну ладно. --uid-owner > Сначала хорошо бы включить режим > типа "писать в log все попытки юзера bee_b открыть tcp/udp соединения > за пределами 127.0.0.1". Это позволит предварительно проанализировать, > кто куда стучится, и разобраться, зачем это делается. Это тоже легко делается средствами iptables. Точнее говоря, сложить в лог, куда стучался bee_*, легко, а вот сделать join логов сборки и логов ядра несколько сложнее. > Если просто запретить, то не особо понятно, в каком месте мы выигрываем. > То есть желательно сначала знать а потом делать. Но вообще идея мне нравится. -- ldv