On Tue, Oct 02, 2007 at 02:45:22PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > В частности, это связано с тем, что некоторые пакеты чево-то сосут > > с сети. Нет ли какого-нибудь сопособа запретить пользователю > > типа bee_b доступ к сети за пределами 127.0.0.1? > > Такой способ есть, iptables называется. > Запретить? Я этот способ плохо знаю. Ну ладно. Сначала хорошо бы включить режим типа "писать в log все попытки юзера bee_b открыть tcp/udp соединения за пределами 127.0.0.1". Это позволит предварительно проанализировать, кто куда стучится, и разобраться, зачем это делается. Если просто запретить, то не особо понятно, в каком месте мы выигрываем. То есть желательно сначала знать а потом делать.