Hi Peter! Monday 01, at 05:33:14 PM you wrote: > ... > > На платформе AMD Geode ядра .*-smp виснут намертво сразу после загрузки, сразу > после загрузки гаснет экран и ни одного сообщения от ядра не выводится. > > В своё время было хорошим решением ставить ядро .*-up, но с некоторых пор из в > Сизифе нет. > > Вопрос: ы? > > Расшифрую: > * что делать? > > * служит ли этот usecase достаточным обоснованием, чтобы вернуть -std-up? > Geode используется во многих промышленных компьютерах, где нужна > i586-совместимая архитектура нет, у меня, например, smp-std прекрасно работает на LX800 борде. Кроме, естественно xorg-x11-drv-amd, который надо обновить и проверить. > > * возможно, есть магический параметр запуска ядра, который от него отрубает > smp на ранней стадии? думаю, дело в настройках bios (general bios внутрях страшная вещь, если побывал у китайцев). -- WBR et al.