On Mon, Oct 01, 2007 at 01:42:52PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Mon, Oct 01, 2007 at 03:23:54PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > > Алексей, есть желание пообщаться о rpm-build-mono. Только я сначала > > изучу Ваш 1.1-alt1, потом буду задавать вопросы. Если ещё остались > > вопросы у Вас, готов поделиться тем, что знаю. Кстати я как бы немножко удалил вас из списка авторов/copyright holder'ов в mono.req. Думал уже дело с концом. Если там есть кусок кода, на который Вы претендуете, то надо будет восстановить. > Да вроде всё сделал -- все soname-like зависимости извлекаются из > *.dll.config файлов. По шаблону lib*.so.*. > > Но в некоторых *.dll.config файлах отображение %name -> lib%name.so.* > просто отсутствует. Насколько я понимаю, mono в этом случае будет > искать lib%name.so в рантайме. В принципе напрашивается какой-то > фиксер для *.dll.config файлов...