* Андрей Черепанов [071001 00:56]: > Не только грозился, но и делаю. В Сизифе последняя версия packages-info-* > выложена недавно (о чём я сообщил в рассылку sisyphus@). Я мейнтейнер. > Было бы здорово перевести описания для всех пакетов Junior. Но это зависит > только от переводчиков. Кто хочет помочь: http://pootle.l10n.lrn.ru:8080/ > (только активизация пока вручную, так что пишите мне письма). А можно как-то отображать на sisyphus.ru информацию о наличии/отсутствии переводов описаний для пакетов? Из своих пакетов переводы я давно удалил, но где-то в архиве они остались... -- Regards, Sir Raorn.