On Sun, Sep 30, 2007 at 11:05:32PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > Кажется hasher не дублирует RPM::Ignore у себя в aptbox. > Значит надо научить. Решение кажется довольно универсальным и > для других biarch архитектур (мало ли, может кто сделает > поддержку sparc32/64 через неделю). Конечно! Решение довольно универсальное. Я даже сначала даже подумал сделать Name: %arch-libs ExclusiveArch: %arch но это плоховато ложится на структуру .gear-rules, и, в общем, я решил, что лучше решать проблемы по мере их поступления, а не делать универсальные решения сразу для целого класса неведомо каких проблем. Всё-таки в данном случае "проблема" превалирует над решением, а само решение является специфическим хаком. То что этот специфический хак имеет потенцию универсальности... БОЛЕЕ ТОГО. Это один из немногих случаев, в которых эрпием-фича называемая тагом Prefix может сыграть положительную роль. То есть при установке этого пакета можно вручную, например, переложить /lib в /lib32 и /usr/lib в /usr/lib32. С учетом того, что писал Боковой насчет binfmt_misc, это может позволить малой кровью установить i586-libs.noarch пакет в принципиально иную среду даже с относительно цивилизованным разруливанием файловых конфликтов. Короче, такой подход к multiarch кажется мне наиболее приемлемым в ближайшем/обозримом будущем. > 1. Определиться с именование подобных пакетов. > 2. Положить apt'у на %ifnarch %x86_64 файл > /etc/apt/apt.conf.d/ignore.conf или что-то в этом роде с > RPM::Ignore "префикс-.*". > 3. Научить mkaptbox создавать подобный файл в чруте. > > 3 похоже на частичное дублирование 2, но архитектура apt может не > совпадать с архитектурой сборки... Можно как-то сделать. Наверное, как-то так и нужно сделать. Факт в том что у меня сейчас 'hsh --initroot' после сборки этого пакета не работает.