Update of /people/at/packages/rpm.git Tag `4.0.4-alt78' created by Alexey Tourbin at 2007-09-30 19:40:55 +0400 В результате я оторвал pkgconfiglib.req -- с учетом транзитивной подстановки зависимостей в 'pkg-config --libs' реализация оказывается не столь тривиальной, как того хотелось бы. К следующему разу запланировано: 1) Сделать pkgconfiglib.req; 2) Сделать "сильную" элиминацию шелл-зависимостей, который похожи на функции (в пределах одного пакета) -- по запросу inger@ и legion@. К сожалению, по техническим причинам завтра я от вас отключаюсь. В первой половине октября у меня будет мало свободного времени, но при появлении технической возможности почту буду стараться смотреть и баги исправлять. Привет.