On Sun, Sep 30, 2007 at 05:31:52PM +0400, Alexey M. Tourbin wrote: > Update of /people/at/packages/i586-libs.git Я сделал пакет i586-libs (на основе ранее предложенного rider-birach.spec). Он дает минимальную поддержку biarch на x86_64. Его нельзя класть в i586 репозитарий -- апту сносит крышу. Если появится возможность серьезного финансирования, то я готов добавить в этот пакет ещё несколько библиотек. :) Например, можно будет сделать подпакет i586-libs-X11. То есть в конечном счете можно будет укомплектовать его настолько, чтобы заработал wine.i586. Если там нет других проблем.